Ремонт техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Atlant - сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах модели Атлант нечасто бывают просто так. Если электронный блок управления не ломается, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не смогла исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - налить воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему вы сможете узнать, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Но иногда программа останавливается на стадии залива воды по более серьезным причинам:
  • В клапан залива воды угодил чужеродный объект.
  • Авария на пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • Изношены контакты и соединения заливного клапана.
  • Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
Это же касается и остальных программных сбоев. Лучшим выходом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машинок Atlant.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Atlant. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали Atlant нужное заказчику время приезда ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Atlant. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Атлант.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - чтобы захватить с собой запчасти АТЛАНТ
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ATLANT. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Atlant с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку АТЛАНТ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Атлант за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей ATLANT и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Atlant, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника АТЛАНТ собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032