Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Atlant

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Atlant В отдельных случаях стиральная машинка марки ATLANT не смывает в полном объеме порошок или ополаскиватель белья либо вымывает, но не в полной мере. Причин этому бывает несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, потому стиральная машина-автомат не сможет полностью вымыть порошок внутрь. Итак:
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
  • Подающие сопла негодны или замусорились налетом и прочими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Пришел в негодность впускной клапан - он изношен либо замусорен, из-за чего вода поступает небольшим напором.
  • Слабый напор воды в трубопроводе.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • демонтаж замусоренного узла
  • доскональная его чистка
  • осмотр работоспособности и монтаж на место.
Вдобавок распространены две другие причины подобной неисправности:
  • Моющее средство насыпано или залито не в ту ячейку лотка. Убедиться в этом поможет описание вашей стиралки.
  • Недоброкачественное средство для стирки – оно может комковаться при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
Кроме того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машинка не вымывает стиральный порошок, следует еще иметь навыки ремонта данного профиля. Вследствие этого мы рекомендуем обратиться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машин Atlant, а не ликвидировать повреждение своими руками.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части Atlant адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Atlant. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ATLANT.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти Atlant
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Атлант. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин АТЛАНТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину АТЛАНТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор ATLANT за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Атлант и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники АТЛАНТ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Atlant состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032