Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Atlant – не греет воду Если Вы заметили, что Ваша стиральная машинка производителя АТЛАНТ не греет воду, то потенциально возможные причины такие:
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу уходит в слив.
  • Поломался термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Неправильный выбор программы.
  • Сгорел программатор Атлант.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат греет, но долго, то причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш сервис ремонта стиралок ATLANT - это качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время визита адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собой все детали Atlant Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Atlant. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали АТЛАНТ
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ATLANT. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин ATLANT с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Atlant.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Атлант за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов АТЛАНТ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Атлант, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Atlant собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032