Ремонт Atlant Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Atlant в Москве

Греется стенка или компрессор : морозильник Atlant

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : морозильник Atlant Обладателей холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется боковая стенка морозильника производителя Атлант или его компрессор?

Греется стенка морозильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне типичное явление. Испаритель интегрирован в стенки и довольно сильно нагревается в процессе функционирования. Однако, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор выключается. И в ситуации, если они постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено самыми различными факторами:
  • Дверь систематически открывается или вышел из строя уплотнительный контур.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и мотор работает беспрерывно.
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов питания.
  • Испаритель очень сильно охлаждает после оттаивания, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр морозильных шкафов ATLANT. Компетентный холодильщик сможет в короткие сроки определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, делая генеральную уборку за морозильной камерой, часто отмечают весьма сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор бывает излишне горячим по разным причинам:
  • Неисправность теплообменника либо утечка фреона.
  • Дверцы очень длительно или очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - наросла чрезмерно большая снежная шуба.
  • Большой износ компрессора.
  • Загружено очень много продуктов питания либо они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность термостата.
  • В морозильник поставлены излишне горячие или теплые продукты питания.
В случае, если вы обнаружили, что компрессор стал чрезмерно горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных шкафов фирмы Atlant. Опытный холодильщик найдет точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Atlant. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные детали Atlant Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Atlant. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою запасные детали ATLANT
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора АТЛАНТ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём указан список купленных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте морозильных камер ATLANT с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф АТЛАНТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор АТЛАНТ за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Atlant и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Атлант, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Атлант смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Atlant Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032