Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Atlant : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины производителя Atlant неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в баке всего несколько часов. В основном прелые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше приобрести для хранения грязных вещей специальную корзину.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после работы по вине заиливания в сливной системе либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Избыточное использование ополаскивателя для белья.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машинки после окончания стирки, если вы сразу плотно закрываете дверку люка.
  • Бывает, что запах возникает после чистки стиральной машинки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – вторичная чистка, включение операции кипячения без белья.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосы и иные мелкие засорения, они начинают разлагаться и выделять прогнивший запах.
  • Закладка большего, чем следует, объема порошка.
При появлении застоялого запаха лучшее решение обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин АТЛАНТ.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все детали Atlant удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Atlant. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Атлант
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Atlant. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиралок ATLANT с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат ATLANT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Atlant за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов АТЛАНТ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ATLANT, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Атлант собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032